Компактные устройства плавного пуска CSX, CSX-i
Серия CSX делится на два модельных ряда, что позволяет сделать оптимальный выбор для индивидуального применения. CSX - это компактное и недорогое решение для плавного (безударного) пуска, остановки и защиты трехфазных асинхронных электродвигателей, имеющих простую настройку, удобная конструкция и встроенный шунтирующий контактор.
Основные характеристики:
- Компактное исполнение и удобная конструкция
- Простой монтаж и ввод в эксплуатацию
- Плавный разгон и торможение
- Встроенный шунтирующий контактор
- Отличные пусковые и рабочие характеристики
- Встроенный пакет защит (в CSX-i)
- Коммуникационные модули (опции)
- Степень защиты IP20 (для моделей до 55 кВт)
- Монтаж на DIN-рейку (для моделей до 30 кВт)
- Сертификаты: EAC, CE, UL, C-UL, CCC
Устройства плавного пуска CSX обеспечивают мягкий (безударный)
пуск и останов двигателя методом плавного нарастания/спада напряжения в
течение заданного времени. Устройства CSX идеально подходят для
несложных применений в новом или модернизируемом оборудовании.
Устройства серии CSX предназначены для легкого и нормального режимов
пуска и должны использоваться совместно с устройствами защиты двигателя.
| |
Устройства плавного пуска CSXi осуществляют контроль и
ограничение тока при пуске и останове двигателя, а также обеспечивают
защиту двигателя по току во всех режимах работы. Простая настройка с
помощью поворотных переключателей, возможность задания рампы и
ограничения тока при пуске, наличие основных защит и невысокая цена
делают серию CSXi наилучшим решением для большинства применений. УПП
CSXi предназначены для легкого и нормального режимов пуска. |
СБАЛАНСИРОВАННОЕ ВЕКТОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (EQUI-VEC)
Большинство компактных УПП управляют только двумя фазами, так как это делает их более компактными и конкурентоспособными по цене. Однако при типичном управлении только двумя фазами ток в неуправляемой фазе образуется наложением токов двух управляемых фаз. В результате этого происходит асимметричное распределение трехфазного тока во время запуска двигателя и появляется постоянная составляющая тока, которая может приводить к дополнительному нагреву двигателя при пуске.
Устройства CSX тоже управляют только двумя фазами, но используют технологию Equi-Vec™ - векторное управление балансом полярности. Технология Equi-Vec™ динамически балансирует полуволны тока различной полярности и делает выходной сигнал фактически симметричным, как при трехфазном управлении.
Устраняются следующие ограничения обычного двухфазного управления:
- ограничение числа пусков в час
- пуск только легких нагрузок
- ограничение мощности двигателя < 55кВт
Особенности:
CSX | CSXi | |
---|---|---|
ПУСК | ||
Линейный подъем напряжения (по времени) | + | |
Ограничение тока | + | |
Линейный подъем тока | + | |
ОСТАНОВ | ||
Останов на выбеге | + | + |
Плавный останов | + | + |
ЗАЩИТЫ | ||
Перегрузка двигателя | + | |
Пропадание фазы сети питания | + | |
Превышение времени пуска | + | |
Неправильное чередование фаз | + | |
Дисбаланс токов по фазам | + | |
Термистор двигателя | + | |
Неисправность силовой части | + | + |
Отклонение частоты сети | + | + |
Мгновенное превышение тока | + | |
Перегрузка байпас-контактора | + | |
Ошибка коммуникации | + | + |
ВЫХОДЫ | ||
Релейный выход включения сетевого контактора | + | + |
Программируемый выход (авария или работа) | + | |
Реле индикации работы | + | |
ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ | ||
Пульт дистанционного управления | + | + |
Modbus интерфейс | + | + |
Profibus интерфейс | + | + |
DeviceNet интерфейс | + | + |
Программное обеспечение для ПК | + | + |
Насосный модуль | + | + |